НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Омск

Вы из Омска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Феникс Авто

-3
Имел праворукий Ниссан Сани. Но после 7-лет эксплуатации машина стала требовать все больших затрат. После продажи Саньки купил новую Гранд Витару в кредит. Подкупил внешний вид, то, что автомобиль находился в наличии, и скидка в 100 000 руб. Чтоб мне тогда не вспомнить поговорку, про бесплатный сыр. Ходовка сыпется. За год два раза менял стойки. Движок жрет масло. Шумоизоляция никакая. Расходтоплива летом 14-15, зимой 20-ку отдай. Запчасти приходится ждать больше месяца. С другими владельцами "Гитар" общался - картина один в один. Пока авто на гарантии буду продавать и рассматривать другую марку.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

13.01.2015

Олег

В 2010 году в Фениксе купил авто Сузуки Гранд Витара., все ТО делал у них по регламенту. Т.К. на машине часто ездил на юг проходил промежуточные ТО. Все делали быстро и своевременно. Работой и обсуживанием ОД Феникс Сузуки доволен.

21.02.2012

Не подписался

Ни один случай некачественного обслуживания (или Вашей неудовлетворённости в общении с персоналом компании) не останется без внимания руководства Феникс-Авто. Есть клиентская служба, куда можно обращаться по всем Вашим вопросам, возникшим по качеству обслуживания в Фениксе-Авто (качество и своевременность выполнения работ, оценка стоимости услуг и стоимости оригинальных или неоригинальных запчастей, некорректное поведение персонала, спорные ситуации по гарантии и т.п.). Представитель клиентской службы есть на каждом дилерском центре. Телефон руководителя клиентской службы +7 (3812) 37-06-06 добавочный 200 Посаженникова Оксана Владимировна.

Ответить

14.02.2012

:о)

Прикольно! конкуренты льют грязь на друг друга!

07.02.2012

Клиент феникс-авто на Маяковского

А смысл Вам приводить примеры, если Вы БАРЫГИ самые настоящие, а не дилеры, на авторынке и то так не наёб..., как у Вас в салоне! Абсолютно не компетентный персонал, гарантия ваша - фуфло, Вы ни за что не хотите нести ответственность, а стараетесь свалить всё на покупателя - ЭТО ПРОВЕРЕНО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ !

18.05.2011

BigVal

А Вы можете привести конкретные примеры как обманули, на каком этапе обманули, кто обманул?... В чем суть обмана? Что не так в отношении к клиентам?

18.05.2011

Разоблачитель

Это не салон а ГАВНО! Отношение к клиенту - отвратительное! Качество услуг - ниже некуда! Заказал машину - обманули на каждом из этапов!!! Читайте отзывы люди, не идите туда, не повторяйте моей ошибки!

11.05.2011

BigVal

Уважаемый Николай? а где вы приобретали автомобиль SVG (в каком дилерском центре (ДЦ))? С кем из владельцев SVG вы общались (знакомые/друзья, случайные встречи, клиенты ДЦ, специалисты ДЦ, suzuki-club.ru)? Что вам сказали в ДЦ, какие меры предпринимали специалисты при обращениях по гарантии? Спасибо за развернутый ответ :-)

22.01.2011

Алсу

вчера купили машину Опель.)Парень по имени Андрей очень компетентный,разумный молодой человек,все обьяснил,показал,рассказал,правда попали на обед пришлось долго ждать,ну это не главное,к сожалению вот не проехали мы и 2 км бензин закончился ...пришлось толкать машину,и идти за бензином,просто интересно,так мало бензина заливают да?

Отзывы об автосалоне Феникс Авто

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-3

Имел праворукий Ниссан Сани. Но после 7-лет эксплуатации машина стала требовать все больших затрат. После продажи Саньки купил новую Гранд Витару в кредит. Подкупил внешний вид, то, что автомобиль находился в наличии, и скидка в 100 000 руб. Чтоб мне тогда не вспомнить поговорку, про бесплатный сыр. Ходовка сыпется. За год два раза менял стойки. Движок жрет масло. Шумоизоляция никакая. Расходтоплива летом 14-15, зимой 20-ку отдай. Запчасти приходится ждать больше месяца. С другими владельцами "Г

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.