Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Феникс Авто
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Феникс Авто
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
29.01.2011 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 53150
Имел праворукий Ниссан Сани. Но после 7-лет эксплуатации машина стала требовать все больших затрат. После продажи Саньки купил новую Гранд Витару в кредит. Подкупил внешний вид, то, что автомобиль находился в наличии, и скидка в 100 000 руб. Чтоб мне тогда не вспомнить поговорку, про бесплатный сыр. Ходовка сыпется. За год два раза менял стойки. Движок жрет масло. Шумоизоляция никакая. Расходтоплива летом 14-15, зимой 20-ку отдай. Запчасти приходится ждать больше месяца. С другими владельцами "Г …
13.01.2015
Олег
В 2010 году в Фениксе купил авто Сузуки Гранд Витара., все ТО делал у них по регламенту. Т.К. на машине часто ездил на юг проходил промежуточные ТО. Все делали быстро и своевременно. Работой и обсуживанием ОД Феникс Сузуки доволен.
21.02.2012
Не подписался
Ни один случай некачественного обслуживания (или Вашей неудовлетворённости в общении с персоналом компании) не останется без внимания руководства Феникс-Авто. Есть клиентская служба, куда можно обращаться по всем Вашим вопросам, возникшим по качеству обслуживания в Фениксе-Авто (качество и своевременность выполнения работ, оценка стоимости услуг и стоимости оригинальных или неоригинальных запчастей, некорректное поведение персонала, спорные ситуации по гарантии и т.п.). Представитель клиентской службы есть на каждом дилерском центре. Телефон руководителя клиентской службы +7 (3812) 37-06-06 добавочный 200 Посаженникова Оксана Владимировна.
Ответить
14.02.2012
:о)
Прикольно! конкуренты льют грязь на друг друга!
07.02.2012
Клиент феникс-авто на Маяковского
А смысл Вам приводить примеры, если Вы БАРЫГИ самые настоящие, а не дилеры, на авторынке и то так не наёб..., как у Вас в салоне! Абсолютно не компетентный персонал, гарантия ваша - фуфло, Вы ни за что не хотите нести ответственность, а стараетесь свалить всё на покупателя - ЭТО ПРОВЕРЕНО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ !
18.05.2011
BigVal
А Вы можете привести конкретные примеры как обманули, на каком этапе обманули, кто обманул?... В чем суть обмана? Что не так в отношении к клиентам?
18.05.2011
Разоблачитель
Это не салон а ГАВНО! Отношение к клиенту - отвратительное! Качество услуг - ниже некуда! Заказал машину - обманули на каждом из этапов!!! Читайте отзывы люди, не идите туда, не повторяйте моей ошибки!
11.05.2011
BigVal
Уважаемый Николай? а где вы приобретали автомобиль SVG (в каком дилерском центре (ДЦ))? С кем из владельцев SVG вы общались (знакомые/друзья, случайные встречи, клиенты ДЦ, специалисты ДЦ, suzuki-club.ru)? Что вам сказали в ДЦ, какие меры предпринимали специалисты при обращениях по гарантии? Спасибо за развернутый ответ :-)
22.01.2011
Алсу
вчера купили машину Опель.)Парень по имени Андрей очень компетентный,разумный молодой человек,все обьяснил,показал,рассказал,правда попали на обед пришлось долго ждать,ну это не главное,к сожалению вот не проехали мы и 2 км бензин закончился ...пришлось толкать машину,и идти за бензином,просто интересно,так мало бензина заливают да?