Последние новости
Последние обзоры
Автосалон АЗИЯ АВТО
1) Берут деньги на руки, причем, совершенно не стесняясь наматывающего круги по сервисному центру директора. Забавно, что мастер-приемщик долго соображает как же выманить у клиента копейку, так например, меня он попросил оплатить материалы в кассе, а техническое обслуживание на руки, мотивировав это тем, что теперь у них так заведено. Причем за прошлое ТО я платил деньги в кассу (правда и на руки тоже немало)
2) На просьбу оплатить работу в кассе и получить документ (счет-фактуру, товарную накладную) выдумывают массу причин, чтобы взять деньги лучше на руки.
3) Из предыдущего пункта следует, что и гарантии на работу нет. И в случае некачественного ремонта или обслуживания предъявить попросту нечего. Чего собственно они и добиваются.
4) Вопрос к директору: зачем Вы с самого утра бродите по сервисному центру, ведь Ваши сотрудники наловчились все равно обманывать и предприятие, и клиентов.
5) Даже если оплата за техническое обслуживание идет в кассу, то в счет-фактуре не расписаны (должным образом не расписаны) работы, а именно «Талон ТО 2500 км.» и так все пункты только с разной ценой нормо часа. В то время как, например, мастер по смене масла на руки только и берет, причем за работу тоже! Т.е. клиент, который доверяет автоцентру, как правило, платит дважды. Например, за работу по смене масла мы платим на руки мастеру, а затем оплачиваем эту же работу в кассе по счет-фактуре.
6) В счет-фактуру включают работу, которую не делают. Это конечно ни для кого не секрет. Но наглеть-то совсем не надо. Так, например, ТО3 на Приоре подразумевает балансировку колес и перестановку по схеме, которую Омсклада не делает, но в счет-фактуру включает (под видом «Талон ТО ... км»)! А клиент оплачивает
7) За масло моторное мастер на руки берет раза в 1,5-2 больше, чем оно стоит в хорошем магазине.
8) Встречает автомобили, кроме директора, хитрющий мастер приемщик, который, как впрочем и все остальные, с нескрываемым желанием на…ть «обслуживает» клиента
9) Сотрудники крайне не доброжелательны, это очень мягко сказано. Относятся как к быдлу. Кроме того неграмотны как специалисты. Ведут себя, как будто делают одолжение клиенту. А ведь мы им деньги приносим.
PS: мастер по смене масла имеет свои собственные визитки (визитки!!!!!!). Это к слову о деньгах мимо кассы.
По возможности обслуживайтесь в других автосалонах.
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне АЗИЯ АВТО
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
07.07.2021 | Покупка | Просмотров 24957
Новая LADA Vesta для нашего Омска – самое оно) Приобретение было на специальных условиях по кредиту. Получилось выгодно. Видел у них там ещё бэушки. Вариантов много, отдают вообще за копейки, при этом состояние очень хорошее.
Нашел на сайте Весту в нужном мне цвете
01.07.2021 | Покупка | Просмотров 25082
Нашел на сайте Весту в нужном мне цвете,но когда приехал, оказалось, что ее уже продали, буквально несколько минут назад. Сильно расстроился, но менеджер мне показал другие варианты и нужно отметить, что в живую некоторые цвета смотрятся даже привлекательнее, чем на фото, так что все же машину я себе смог купить. И кредит смогли оформить относительно быстро. …
10.09.2018 | Первое знакомство | Просмотров 45319
Добрый день, хотели приобрести авто, поехали в салон по рекомендации. Вместо обещанного оформления авто за один час пробыли там около пяти, это был просто кошмар. Сначала персонал был вежлив и учтив, но после того как мы нашли ошибки в договоре и вскрылись подробности кредитного договора, о которых специалист мило умолчала отказываясь выдавать на руки документы о кредите ссылаясь на не подписания договора купли-продажи. Обманным путем специалисты автосалона заставили заплатить 30 тыс за дообору …
Поставили зиммнюю резину разного размера сразу не заметил, потом приехал предъявил, они отказываются говорят что неможет быть так и уехал на разных колесах
Отзыв Омск Лада Отвратительная работа
25.05.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 46701
Прошел ТО 3 на Омскладе, впечатления крайне отрицательные:
1) Берут деньги на руки, причем, совершенно не стесняясь наматывающего круги по сервисному центру директора. Забавно, что мастер-приемщик долго соображает как же выманить у клиента копейку, так например, меня он попросил оплатить материалы в кассе, а техническое обслуживание на руки, мотивировав это тем, что теперь у них так заведено. Причем за прошлое ТО я платил деньги в кассу (правда и на руки тоже немало)
2) На прос …
20.07.2016
Николай
Мастер жестянки Анатолий Тайнов - настоящий хапуга ! Разводит клиентов на бабки ! Качество ремонта отвратительное ! Да и на малярке тоже ! Их давно уже всех выгонять надо ! Бракоделы !
24.11.2013
Дмитрий
директор плевал на ремонт и то,лиш бы машины продавались но про слесарей скажу,что не все такие,меня обслужили грамотно и профессионально,видать вы попали не в ту смену(там их две)
10.11.2013
Серж
Спасибо!за комент!всё это так! первые 2 То так и было... Жулики !!!!!!!!!Поеду на 3 ТО Напишу отзыв если так будет!в суд подам на них!))))
21.08.2013
Роман
Никогда и не при каких обстоятельствах не надо ехать туда за ремонтом, так как вместо ремонта, с вас сдерут кругленькую сумму, и нихера не сделают. Приехал к ним отрегулировать клапана, в итоге мне сказали что проблема не в клапанах а в самой голове, что типо нужен ремонт головы итп, тут же прилетел моторист, и огласил цену сей работы 4000р, на мой вопрос что именно там должно подлежать замене или ремонту, он ответил, что это будет видно в процессе ремонта, и что сейчас он ничего сказать не может, так откуда тогда берется ценообразование за работу. Естественно ничего я у них делать не стал, поехал домой на "отрегулированных клапанах", за которые отдал 700 р. к слову они стали стучать еще больше, через неделю заехал к знакомому мастеру, за 3 часа работы, он все отрегулировал, и движок стал шептать. P/S это был первый и последний мой визит в эту шарагу. Хоть куда но только не туда.