Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Программы лояльности «Шате-М Плюс» и ТМ «Patron»

c 15 Ноября 2016 Другое 14047 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
100 билетов на чемпионат мира по хоккею, поездка в Испанию с «AJUSA» и зимнее предложение от «MAHLE». Представляем обзор самых интересных и запоминающихся событийных программ лояльности для клиентов компании «Шате-М Плюс» и бренда «Patron».
Компания «Шате-М Плюс» ‒ один из крупнейших оптовых центров автозапчастей известных мировых производителей на рынке СНГ ‒ и её собственная торговая марка запчастей «Patron» представляют тот редкий случай, когда бизнес стремится быть максимально открытым для целевой аудитории и уделяет огромное внимание взаимодействию со своими клиентами.
Внедрение программ лояльности служит одним из немногих по-настоящему эффективных инструментов в комплексе мер, которые помогают укрепить эмоциональную связь между брендом, поставщиком и покупателем.
Предложение «Шате-М Плюс» не ограничивается широким ассортиментом качественных запчастей, оптимальной ценовой политикой, гибкой системой скидок, отсрочек платежа и удобной доставкой (подробнее о компании и преимуществах сотрудничества можно узнать по ссылке).
За многолетнюю историю своего существования компания наладила тесные связи с крупными мировыми брендами автозапчастей, масел, автомобильной химии и автоаксессуаров. Это партнерство открывает дополнительную возможность «Шате-М Плюс» устраивать акции с участием этих брендов и, таким образом, дарить своим клиентам больше приятных эмоций от сотрудничества.
Спонсорство в чемпионате мира по хоккею-2016 стало по-настоящему громким событием, которое заслуживает особого внимания. В том числе, как пример эффективного маркетингового продвижения и грамотной работы с покупателями.Компания «Шате-М Плюс» ‒ один из крупнейших оптовых центров автозапчастей известных мировых производителей на рынке СНГ ‒ и её собственная торговая марка запчастей «Patron» представляют тот редкий случай, когда бизнес стремится быть максимально открытым для целевой аудитории и уделяет огромное внимание взаимодействию со своими клиентами.
«C Patron за Победой!». 100 билетов на Чемпионат мира по хоккею для клиентов «Patron». Благодаря бренду автозапчастей «Patron» партнеры компании стали свидетелями захватывающего противоборства лучших хоккейных сборных мира!
Пожалуй, это самое яркое и грандиозное событие для партнеров компании.
Весной 2016 года торговая марка «Patron», принадлежащая «Шате-М Плюс», на правах официального спонсора мирового первенства по хоккею распределила между своими клиентами из России и Беларуси 100 билетов на матчи чемпионата мира-2016, прошедшие в Москве и Санкт-Петербурге с 6 по 22 мая.
Программа лояльности «C Patron за Победой!» проходила с 5 февраля по 30 марта 2016 года. Билеты на матчи первенства распределялись между российскими клиентами компании из числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые в указанный период показали наибольший торговый оборот по запчастям «Patron». При этом клиенты, которые сделали разовую закупку продукции «Patron» на сумму 150 000 руб. и более, гарантированно получали билеты.
Еще один билет был вручен одному из клиентов, который выполнил следующее условие: совершил разовую закупку запчастей «Patron» на сумму от 30 000 до 150 000 руб. В этом случае распределение происходило случайным образом.
Поездка на хоккейный чемпионат вместе с «Patron» была насыщена яркими эмоциями и наполнена незабываемыми впечатлениями, о чем свидетельствуют фотоотчеты с трибун. Обладателей бесплатных билетов можно узнать по сияющим лицам и майкам с броским и динамичным логотипом бренда «Patron»!
Путешествие в Испанию с «AJUSA» и «Шате-М Плюс»
Компания «Шате-М Плюс» и бренд «AJUSA» дарят яркие впечатления.
Своеобразный «бонус» сотрудничества с испанским брендом запчастей «AJUSA» стал приятной неожиданностью и одним из самых колоритных и интригующих мероприятий для российских клиентов «Шате-М Плюс», каждый из которых имеет возможность совершить путешествие в Испанию.
Условия достаточно просты, как и в любой другой программе лояльности «Шате-М Плюс», которые проходят регулярно и в большом количестве. При покупке продукции «AJUSA» на сумму от 40 000 руб. в период с 1 сентября по 31 октября клиент участвует в розыгрыше билетов на поездку в Испанию. В рамках программы запланировано посещение одного из заводов компании в сопровождении представителя «Шате-М Плюс».
Поездка состоится в мае 2017 года и, судя по отзывам клиентов и сотрудников компании «Шате-М Плюс», ожидается с нетерпением. Даже если абстрагироваться от уникальных архитектурных и исторических достопримечательностей Испании, экскурсия обещает быть увлекательной, поскольку заводы по производству запчастей и комплектующих «AJUSA» (а в Испании их насчитывается аж пять) оснащены современным оборудованием и техникой последнего поколения. Таким образом, компания «Шате-М Плюс» дарит своим партнерам уникальную возможность воочию увидеть новейшие технологические процессы производства в действии.
«AJUSA» основана в 1972 году. Из небольшого предприятия, насчитывавшего всего 15 сотрудников на момент создания, компания «AJUSA» превратилась в мощный бренд с собственным современным производством, зарубежными представительствами и своим техническим центром, где проводятся испытания материалов и осуществляется разработка новых образцов продукции.
Сегодня под торговой маркой «AJUSA» производятся различные виды автозапчастей: от прокладок ДВС и прокладок выхлопной системы до гидравлических толкателей и распределительных валов. Каталог компании насчитывает более 60 000 наименований автозапчастей.
Помимо артикулов для азиатских и европейских марок легковых автомобилей, компания «AJUSA» производит запчасти также к грузовым автомобилям и мотоциклам. С начала восьмидесятых годов поставляет детали на сборочные конвейеры «Renault» и «Volkswagen».
Автомобильная эстетика от «Mahle» для клиентов «Шате-М Плюс»
Бренд «MAHLE» проявил приятную зимнюю заботу, которой компания «Шате-М Плюс» делится и со своими клиентами, механиками станций техобслуживания и автолюбителями. Компания «Mahle» объявляет о старте зимнего предложения для специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Согласно условиям предложения, при покупке продукции бренда на сумму 35 000 российских рублей, клиент получает фирменный костюм-комбинезон и две пары фирменных перчаток. Предложение действует с 17 октября по 18 ноября. Количество костюмов ограничено.
Слоган гласит: «В фирменном костюме и перчатках «MAHLE» РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ». Беспокойство о тех, кто тебе доверяет – что может быть более явным проявлением партнерского отношения?
Промышленная группа «Mahle Gmbh Stuttgart» была основана в 1920 году в Германии и сегодня является одним из крупнейших производителей оригинальных комплектующих для двигателей внутреннего сгорания на сборочные конвейеры более чем 30 автомобильных компаний. В структуру компании «Mahle» входят три производственных отделения:
- производство поршней и деталей двигателя;
- производство фильтров;
- производство термостатов.
Это только несколько предложений из большого количества программ лояльности, которые регулярно проводятся компанией «Шате-М Плюс» совместно с известными мировыми брендами деталей и аксессуаров для автомобилей.
Под словосочетанием «лояльность клиентов», подразумевают готовность потребителя отдать свое предпочтение продукции одного определенного бренда и игнорирование товаров, обладающих схожими характеристиками, но с логотипами других брендов. При этом ускользает одна важная деталь: в основе лояльного отношения лежит доверие.
Доверие между продавцом и покупателем возникает, когда компания в каждом клиенте видит, в первую очередь, человека и стремится дать ему что-то большее, чем доступное ценовое предложение, высокое качество и удобный сервис. Следуя своей миссии, компания «Шате-М Плюс» наращивает положительный опыт, дарит приятные эмоции от сотрудничества и является надежным связующим звеном между мировыми производителями автозапчастей и своими дилерами.
Оставить комментарий: